Советы по прохождению Hex Commander: Fantasy Heroes - Кампания за Орков: Миссия 10

Миссия 10 - Мелкий Проход

Гуарг хочет покорить эльфийские земли. Эти земли идеально подходят для орков, однако, вам нужно заранее победить непреклонного врага.

Штурмовать позиции противника, находящиеся на другой стороне реки, не простая задача. У вас сильная армия, однако местность и голем на другой стороне реки не облегчают вам жизнь. Помните, что у вас много юнитов ближнего боя. Постарайтесь приобрести больше юнитов дальнего боя, таких как виверны или маги, которые окажутся лучшим решением для этой миссии.

Битва происходит в трех разных точках:

В южной части есть гоблины и Агни, сражающиеся за речной проход ( 1 ). Дракон очень важен, поэтому поддерживает магов и вивернов в борьбе с тяжелой пехотой. Гоблины должны отражать врагов, в то время как юниты дальнего боя устраняют приближающуюся опасность.
В центре группа орков и магов, сражающихся против вражеской пехоты ( 2 ). Это ваша лучшая группа, которая защищает свою позицию в небольшом дроссельном пункте. Попробуйте сражаться только с одним врагом за раз, и когда наступит подходящий момент, постарайтесь помочь остальной части вашей армии. Мост обеспечивает дополнительную защиту, поэтому старайтесь держать его под своим контролем.

Северная группа также состоит из гоблинов и двух героев, Вульписа и Гуарга ( 3 ). Ваша пехота слаба по сравнению с пехотой вашего врага, однако ваши герои - ваш главный актив. Используйте Vulpis, чтобы устранить врагов, которые находятся на вашем пути. Постарайся пробить Гуарга между врагами, чтобы атаковать как можно больше из них одновременно. Тогда используйте своих гоблинов, чтобы нанести смертельный удар.

Голем - трудный враг. Атакуйте его, когда вы одержите верх на поле битвы и уничтожите его вспомогательные целители.

Сначала вы будете атакованы армиями на ваших флангах ( 4,5 ). Тяжелая пехота находится на линии фронта; они могут доставить вам много хлопот. Однако маги и герои могут справиться с этой угрозой. В каждой вражеской группе есть как минимум один медик, а также несколько отрядов лучников. Всегда старайся сначала победить их. Позже вы сможете разобраться с пехотой, однако эльфийские лучники и жрицы могут лишить вас преимущества.

Через несколько ходов вам придется столкнуться с големом ( 6 ). Имеет большое уменьшение урона; это очень тяжело и имеет сумасшедшую регенерацию здоровья. Тем не менее, он медленный и имеет короткую дистанцию. Лучше всего окружить его и атаковать с помощью магов, драконов и вульпи. Вульпис может победить голема в одиночку, однако это займет много ходов, и он будет сражаться на открытом поле с относительно небольшим количеством врагов. Вам просто нужно атаковать его и отступить, одновременно используя свою иллюзию. Голем будет преследовать его, хотя он никогда не сможет его поймать. Кроме того, нападение на него с помощью виверны остановит его регенерацию; зажечь его в огне с драконом также поможет. Производим ремонт крыш кровли любого покрытия и конструкции.