Пожалуйста, подождите, ваша игра ремонтируется - самые длинные патчи за все время. Часть 3

К сожалению, чехи не спешили. Если патч с отметкой 1.01, выпущенный через неделю после премьеры, не смог быстро справится со всеми проблемами, и нам пришлось немного подождать следующих серьезных улучшений. В декабре 2009 года обновление 1.05 вышло в сеть, которая, помимо поправок, также добавила новые миссии, в которых мы могли управлять вертолетом Apache. Трудно сказать, должен ли дополнительный контент быть компенсацией за ошибки, или, возможно, авансовым платежом за то, сколько времени потребовался на дальнейший ремонт. В конце концов, ArmA II была полностью исправлена только в декабре 2011 года и появилась вместе с патчем No 1.11 - более чем через два с половиной года после премьеры.

Final Fantasy XIV - почти три года

Разработчик: Square Enix

Платформа: ПК

Патч: с 30 сентября 2010 г. по 27 августа 2013 г.

Большинство произведений, которые были включены в список, были довольно положительно оценены рецензентами, которые имели ошибки, имели отличную графику, климат или историю. В этом отношении Final Fantasy XIV является печально известным исключением. После успеха одиннадцатой части (первой MMORPG в истории серии) Square Enix решила вернуться к жанру, который принес им славу в 2003 году. К сожалению, это решение не подошло ни для компании, ни для игроков, ни для репутации серии. Фатальные средние оценки (49/100 на Metacritic!) не были удивительными. Final Fantasy XIV на момент ее выпуска выглядела скорее как альфа, случайно попавшая в сеть, а не как финальная версия ожидаемой игры. И создатели были раскритикованы за череду явных ошибок, а также за безнадежный интерфейс и отсутствие серьезных нововведений.

Square Enix отреагировал, официально извинившись перед игроками (и дважды!), тогда как тогдашний президент компании уволил нынешнего производителя игр и заменил его на Наоки Йошида. Сразу же был продлен бесплатный пробный период, и было гарантировано, что работа над исправлениями начнется быстро. Патчи, выпущенные в более поздние месяцы, улучшили баланс формы и устранили некоторые лаги. Игра, однако, была настолько плохой, что даже обновления не могли сделать ее более популярной.
Поэтому через год после премьеры Final Fantasy XIV Square Enix решила, что производство будет создано с нуля. Проект получил другой графический движок, серверы должны были стать более стабильными, а интерфейс изменили до неузнаваемости. Серверы были закрыты 11 ноября 2012 года, а отремонтированная игра появилась на полках магазинов 27 августа 2013 года. Обзоры автомобилей, разбор ПДД, оплата штрафов и многое другое на форуме https://automania.ru - Регистрация бесплатная!