Как составлять заголовки, которые поразят ваших читателей. Часть 3

№ 1. Делаем акцент на результат:

— Как Достичь / Получить (Результат)

Пример: Как привлечь на 250% больше Трафика на Ваш Блог, применив 1 Стратегию!

Пример: Как за 3 месяца научиться писать так, как Девид Огивли!

№ 2. Делаем акцент на проблему:

— Как (Избежать проблемы, без еще большей проблемы)

Пример: Как научится Вкусно Готовить без Трудно Доступных и Дорогих Ингредиентов.

Пример: Как девушке Научиться Водить Автомобиль и не Разбить Его.

Как сесть на шпагат и не встать.

№ 3. Делаем акцент на действие:

Пример: Почему Ваш блог Мертвый и Как его Сделать Очень Популярным

Пример: Почему мужчины на Вас Не Смотрят и как Их заставить Спотыкаться При Виде Вас.

№ 4. Делаем акцент на человека:

— 5 Ошибок, Которые допускают Большинство (Описание целевой аудитории), при (Ситуация) – и Как Их Избежать.

Пример: 5 Фатальных Ошибок Блоггеров при Запуске Своего Блога и Как их Избежать

Пример: 2 Грубые Ошибки в Приготовлении Борща, которые Необходимо Знать

№ 5. Делаем акцент на Ситуацию:

— Если (Конкретная ситуация произошла), Тогда (Может быть еще хуже)

Пример: Если Ваш блог попал Под Фильтр Минусинкс, тогда Возможно Придется Его Бросить

№ 6. Использование слов «Эти» и «Почему» при создании заголовка:

Пример: Эти 5 стратегий Затолкают Ваш Блог в ТОП 5 поисковой выдачи.

Пример: Почему мой борщ вкуснее Вашего. Раскрываю секрет…

Вот что-то в этом роде.

Данные слова вызывают интерес среди читателей.

Прочитав второй заголовок, многие домохозяйки зададутся вопросом: «А действительно, почему?»

Или прочитав первый заголовок, многим станет интересно, что же это за стратегии, которые затолкают блог в ТОП поисковой выдачи.

№ 7. Используйте «Я» и «Мой» в заголовках:

Пример: Как я Вывел Блог на посещаемость в 5000 П/С, за 1 год!

Пример: Мой борщ удивил всех 12 гостей на моем дне рождения! Все попросили рецепт!

Люди обожают читать истории успеха, кейсы, смотреть на то, каких результатов добились другие. Именно по этому, используя «я» и «мой» в заголовках, вы будете привлекать огромное внимание. Так как это не просто пустые слова, а ваш личный кейс, которого вы добились.

Если обмозговать, хорошенько подумать, то с помощью этих 7-ти методов, можно создавать мощные заголовки.

Мой вам совет. Не пишите в заголовке просто ключевую фразу в сухом виде. Это ужас!

Лучше уделите этому достаточно времени и придумайте действительно интересный заголовок – это того стоит!

Пользуйтесь этим обязательно и создавайте потрясающие заголовки. Лицензионные игры от Novomatic. NetEnt для любителей играть в казино х .