История Форд Фиеста

Ford Fiesta – неплохой и довольно симпатичный американский автомобиль. Машинка полна достоинств, хотя и не лишена мелких недостатков.
Автозапчасти Форд Фиеста довольно широко распространены и не отличаются завышенными ценами, а обслуживание данного автомобиля обходится не дороже, чем обслуживание «японца» или «корейца». Всё это вкупе с вменяемой ценой (от 600 тысяч рублей) делает данный автомобиль достойным внимания. Но мы бы хотели поговорить не о технических характеристиках машины, расходе топлива, максимальной скорости и даже не о её болячках, а о том, как она появилась на свет. Встречайте, история появления Ford Fiesta.
Компания Ford Motor Company начала работать над первой версией Фиесты в начале семидесятых годов двадцатого века. В 1972 году Генри Форд второй одобрил проект автомобиля, известного в то время под кодовым именем Bobcat. Фиеста разрабатывалась не как ещё одна новинка крупного американского автопроизводителя, а действительно доступный для различных социальных слоёв автомобиль. Он был призван заменить и стать за счёт дешевизны более популярным, чем Ford Escort. В 1973 году Рыжая Рысь (именно так можно перевести Bobcat) была полностью готова к производству. Руководство компании решило выпускать по 500 000 машин в год. Специально под это дело даже был построен новенький завод и фабрика. Завод возвели под Валенсией, а фабрика была построена в Бордо. Полная сборка машины происходила в Валенсии.
Разумеется, название BobCat было не окончательным. Поэтому встал вопрос: как назвать недорогой и доступный автомобиль. Мелькали такие имена, как: Iris, The Deutschlander, Beta, the Blue Car, Mini-Mite, Torino, Amigo, Bebe, Metro, Bravo и многие другие. Наибольшей симпатией пользовалось название Ford Bravo, которое действительно неплохо звучит. Но решающее слово было за президентом компании Генри Фордом Вторым, который назвал машинку Fiesta. Интересный факт: в середине семидесятых название Фиеста официально принадлежало компании General Motors, но по какой-то неведомой причине на совершенно безвозмездной основе перешло к Форду.
В 1976 году Фиеста впервые была продемонстрирована широкой публике. Машина приняла участие в гонках 24 часа Ле-Мана летом 1976-го. А уже осенью стартовали официальные продажи автомобиля в Германии и Франции. В январе 1977 года правильные Фиесты достигли и туманного Альбиона. С 1976 года по наши дни было реализовано свыше 26 000 000 машин во всём мире. Последняя версия Фиесты шестого поколения выпускается с 2008 года. acheter viagra en ligne au maroc https://www.kamelef.com/viagra-faq.html comment se débarrasser des spams viagra