Что делать, если возникают проблемы с банком?

Многие люди не понаслышке знают о проблемах с банками, у которых брали деньги в кредит. Речь пойдёт не о тех недобросовестных плательщиках, которые не желают выплачивать свой просроченный кредит, а о тех, кто пострадал от банков.
Афишируя свои услуги, банк говорит о том, что клиент всегда прав и вообще, что все мы - самые дорогие для них люди, обещая сервис на высоте и максимальное внимание. Но, зачастую ведясь на такую рекламу, придя в офис банка, начинаем понимать, что нам здесь не особо рады, и не желают они тратить на нас своё драгоценное время.

Кадры, решающие все
Если верить опросам, которые проводят банковские организации, то большинству не нравится хамство от персонала, бестолковость и отсутствие комфорта в офисе банка. Зачастую это становится поводом для отказа посещения данного банка. Бывает, что сотрудника кредитного отдела часто нет на месте, и никто из коллег не знает, когда будет этот специалист. Это часто становится поводом для обращения в другой банк, ведь их безграничное количество.
Также, присутствие на рабочем месте консультанта не означает, что вас обслужат по наилучшему образу. Нередко консультант смотрит презрительно на сильно настойчивого заёмщика и не желает ему объяснять условия кредита. Чаще они предлагают буклеты, дабы самостоятельно мы разобрались со всеми условиями. Для таких случаев и существует call-центр.

Финансовая «тень» и проблемы с банком
Когда кредит очень нужен, мы, переступив через свою гордость, можем пережить хамство сотрудника банка. Но зачастую такое приводит к финансовым убыткам со стороны заёмщика (часто банки пытаются обмануть чересчур доверчивого клиента) и моральному дискомфорту. Ведь даже и не нужно пытаться нас обмануть, просто достаточно умолчать, что ставка не 11% годовых, а все 18% (обычно такая информация написана мелким шрифтом). Так что, не стоит забывать, что перед подписанием договора консультант просто обязан объяснить все условия.
Если конфликт с банком не минуем, то следует заполнить книгу жалоб. Такого сотрудника как минимум накажут/максимум уволят. Не хотят давать жалобную книгу? Идите к руководству. Опять же, не обязательно куда-либо идти, достаточно отправить жалобу письмом, либо отзыв на сайте кредитной организации. Если не удается решить конфликт таким путём, то на вашу защиту станет Центробанк РФ. Главное - не стесняйтесь выразить своё негодование. Читай реальные казино риобет отзывы и будь в курсе новостей мира азарта.